Соединения api. Использование и подключение API платформы beseller. Как подключиться к API с использованием языка программирования PHP

Соединения api. Использование и подключение API платформы beseller. Как подключиться к API с использованием языка программирования PHP

Чтобы использовать API Яндекс.Карт, необходимо чтобы компоненты API были загружены вместе с кодом страницы как обычный внешний JavaScript-файл. Наиболее распространенным способом подключения внешних скриптов является использование элемента script в заголовке HTML-документа.

URL для загрузки имеет вид (http|https)://api-maps.yandex.ru/ < номер версии > /?apikey=&lang= < идентификатор языка > &load= & < дополнительные параметры >

Для платных версий API ссылка для загрузки имеет вид (http|https)://enterprise.api-maps.yandex.ru//?apikey=&lang= < идентификатор языка > &load=&apikey=&

Нумерация версий описана в разделе Версии API .

Компоненты API могут быть загружены как по протоколу HTTP, так и по HTTPS. Если сайт поддерживает работу по обоим протоколам, можно опустить явное указание схемы в атрибуте src элемента script .

Параметры загрузки API Параметр Обязательный параметр Описание

Идентификатор языка - локаль.

Задается в виде - в соответствии с RFC-3066 .

    ru-RU - русский язык;

    en-US - английский язык;

    tr-TR - турецкий язык;

    uk-UA - украинский язык.

load .

apikey * Только для платных версий API."}}">

coordorder

Placemark).

Возможные значения:

    longlat - [долгота, широта].

Режим загрузки API.

load , ymaps.Mapload , myNameSpace .Map .

onload=myfunction

onload=myapp.dosmth

таблице ниже.

Параметр Обязательный параметр Описание

Идентификатор языка - локаль.

Задается в виде - в соответствии с RFC-3066 .

В настоящий момент поддерживаются следующие локали:

    ru-RU - русский язык;

    en-US - английский язык;

    tr-TR - турецкий язык;

    uk-UA - украинский язык.

Задание локали определяет язык, на котором отображаются надписи на карте и элементах управления, предпочтительный язык, на котором возвращаются результаты поиска по карте и используемые по умолчанию единицы измерения.

Имена пакетов перечисляются через запятую. Например, load=package.standard,package.geoObjects .

Могут быть загружены как все компоненты API (load=package.full) так и отдельные пакеты. Это позволяет минимизировать объем трафика, передаваемого клиентскому приложению.

Компоненты также можно загружать «по требованию», используя функцию load .

apikey * Только для платных версий API."}}">

API-ключ. Используется только в платных версиях API. Получить ключ можно в .

coordorder

Порядок задания географических координат в функциях API, принимающих на вход пары долгота-широта (например, Placemark).

Возможные значения:

    latlong - [широта, долгота] - используется по умолчанию;

    longlat - [долгота, широта].

Значение по умолчанию: latlong .

Режим загрузки API.

Код API может быть загружен в упакованном виде для минимизации трафика и скорости исполнения в браузере (mode=release), а также в виде исходного кода (mode=debug).

Загрузка в виде исходного кода удобна для отладки JavaScript-компонентов - код всех загруженных компонентов доступен для просмотра. Кроме того, в этом режиме в консоль выводятся сообщения об ошибках и исключениях. При загрузке в упакованном виде эти сообщения не выводятся.

Значение по умолчанию: release .

Пространство имен, в котором локализованы программные компоненты API.

По умолчанию все объекты принадлежат пространству имен ymaps (например, ymaps.load , ymaps.Map). Если при загрузке API указать ns=myNameSpace , то объекты будут доступны уже как myNameSpace .load , myNameSpace .Map .

Использование пространства имен позволяет избежать пересечения названий функций и прочих программных компонентов, используемых в API и пользовательском/стороннем коде.

Значение по умолчанию: ymaps .

Имя функции, которую необходимо вызвать после того, как компоненты API будут загружены и готовы к использованию (callback).

Допускается использование вложенных пространств имён:

onload=myfunction

onload=myapp.dosmth

Пример использования приведен в таблице ниже.

* Только для платных версий API.

Загрузка API по условию

Компоненты API также можно подключать с помощью функции load , которую удобно использовать в том случае, если загрузку необходимо производить в соответствии с какими-то условиями.

if (window.location.pathname == "/traffic-page") { // На этой странице нужно показать пробки и инструмент поиска по карте ymaps.load (["package.traffic", "package.search"], addControls); } function addControls(map) { map.controls.add("trafficControl").add("searchControl"); }

Готовность API

Компоненты API Яндекс.Карт всегда загружаются асинхронно. Это происходит даже в том случае, если для подключения API используется тег и никаких специальных действий для асинхронной загрузки не производилось.

Чтобы быть уверенным, что компоненты загружены и готовы к использованию, необходимо использовать функцию ready или параметр загрузки onload .

Использование функции ready() Использование параметра загрузки onload
var myMap; ymaps.ready (function () { myMap = new ymaps.Map("YMapsID", { center: , zoom: 10 }); ... }); // Формируем div-контейнер карты var myMap; function init() { myMap = new ymaps.Map("YMapsID", { center: , zoom: 10 }); ... } // Сразу после загрузки API будет вызвана функция init. На момент ее исполнения div-контейнер карты уже будет готов.

Возникновение событий загрузки DOM-дерева или документа не сигнализирует об окончании загрузки API. То есть использование обработчиков событий типа document.ready , window.onload , jQuery.ready и пр. не позволяет определить, готовы ли компоненты для использования.

Для инициализации карты необходимо, чтобы в DOM-дереве находился элемент, в котором она размещается.

Функция ready исполняет включенный в нее код после того, как будет загружены компоненты API и DOM-дерево документа.

Функция, переданная в параметр onload вызывается после загрузки API, но не отслеживает готовность DOM-дерева. В этом случае отслеживать доступность HTML-элемента, в который помещается карта, необходимо самостоятельно. Например, при помощи обработчиков событий, перечисленных выше.

Использование параметра onload дает возможность инициализировать карту, не дожидаясь, пока DOM будет сформирован полностью. Поэтому данный способ является самым быстрым способом загрузки API.

Разрабатывая проект, я столкнулся с необходимостью организации клиент-серверного взаимодействия приложений на платформах iOS и Android с моим сайтом на котором хранилась вся информация - собственно БД на mysql, картинки, файлы и другой контент.
Задачи которые нужно было решать - достаточно простые:
регистрация/авторизация пользователя;
отправка/получение неких данных (например список товаров).

И тут-то мне захотелось написать свой API для взаимодействия с серверной стороной - большей своей частью для практического интереса.

Входные данные

В своем распоряжении я имел:
Сервер - Apache, PHP 5.0, MySQL 5.0
Клиент - Android, iOS устройства, любой браузер

Я решил, что для запросов к серверу и ответов от него буду использовать JSON формат данных - за его простоту и нативную поддержку в PHP и Android. Здесь меня огорчила iOS - у нее нет нативной поддержки JSON (тут пришлось использовать стороннюю разработку).

Так же было принято решение, что запросы можно будет отсылать как через GET так и через POST запросы (здесь помог $_REQUEST в PHP). Такое решение позволило проводить тестирование API через GET запросы в любом доступном браузере.

Внешний вид запросов решено было сделать таким:
http://[адрес сервера]/[путь к папке api]/?[название_api].[название_метода]=

Путь к папке api - каталог на который нужно делать запросы, в корне которого лежит файл index.php - он и отвечает за вызов функций и обработку ошибок
Название api - для удобства я решил разделить API группы - пользователь, база данных, конент и тд. В таком случае каждый api получил свое название
Название метода - имя метода который нужно вызвать в указанном api
JSON - строковое представление JSON объекта для параметров метода

Скелет API

Скелет API на серверной стороне состоит из нескольких базовых классов:
index.php - индексный файл каталога в Apache на него приходятся все вызовы API, он осуществляет парсинг параметров и вызов API методов
MySQLiWorker - класс-одиночка для работы с базой MySQL через MySQLi
apiBaseCalss.php - родительский класс для всех API в системе - каждый API должен быть наследован от этого класса для корректной работы
apiEngine.php - основной класс системы - осуществляет разбор переданных параметров (после их предварительного парсинга в index.php) подключение нужного класса api (через require_once метод), вызов в нем нужного метода и возврат результата в JSON формате
apiConstants.php - класс с константами для api вызовов и передачи ошибок
apitest.php - тестовый api для тестирования новых методов перед их включением в продакшн версию

Весь механизм выглядит следующим образом:
Мы делаем запрос на сервер - к примеру www.example.com/api/?apitest.helloWorld= {}
На серверной стороне файл index.php - производит парсинг переданных параметров. Index.php берет всегда только первый элемент из списка переданных параметров $_REQUEST - это значит что конструкция вида www.example.com/api/?apitest.helloWorld= {}&apitest.helloWorld2 - произведет вызов только метода helloWorld в apitest. Вызова же метода helloWorld2 непроизойдет

Теперь подробней о каждом

Я попробовал достаточно документировать файлы, чтобы не занимать много место под текст. Однако в тех файлах где нет комментариев, я все ж приведу описание.

Index.php

Как уже говорил раньше это входной индексный файл для Apache а значит все вызовы вида www.example.com/api будет принимать он.

Первым делом устанавливаем тип контента - text/html (потом можно сменить в самих методах) и кодировку - UTF-8.
Дальше проверяем, что у нас что-то запрашивают. Если нет то выводим JSON c ошибкой.
Если есть параметры запроса, то подключаем файл движка API - apiEngine.php и создаем класс движка с переданными параметрами и делаем вызов api метода.
Выходим из цикла так как мы решили что будем обрабатывать только один вызов.

apiEngine.php

Вторым по важности является класс apiEngine - он представляет собой движок для вызова api и их методов.

apiConstants.php

Данный класс используется только для хранения констант.

MySQLiWorker.php

Класс-одиночка для работы с базой. В прочем это обычный одиночка - таких примеров в сети очень много.

apiBaseClass.php

Ну вот мы подошли к одному из самых важных классов системы - базовый класс для всех API в системе.

Как видно данный класс содержит в себе несколько «утилитных» методов, таких как:
конструктор в котором осуществляется соединение с базой, если текущее API собирается работать с базой;
деструктор - следит за освобождением ресурсов - разрыв установленного соединения с базой
createDefaultJson - создает дефолтный JSON для ответа метода
fillJSON - если подразумевается что запрос вернет только одну запись, то данный метод заполнит JSON для ответа данными из первой строки ответа от БД

Создадим свой API

Вот собственно и весь костяк этого API. Теперь рассмотрим как же это все использовать на примере создания первого API под названием apitest. И напишем в нем пару простых функций:
одну без параметров
одну с параметрами и их же она нам и вернет, чтобы было видно, что она их прочитала
одну которая вернет нам бинарные данные

И так создаем класс apitest.php следующего содержания

Для удобства тестирования методов, я дописываю к ним адрес по которому я могу сделать быстрый запрос для тестирования.

И так у нас три метода

Function helloAPI() { $retJSON = $this->createDefaultJson(); $retJSON->withoutParams = "It\"s method called without parameters"; return $retJSON; }

Это простой метод без параметров. Его адрес для GET вызова www.example.com/api/?apitest.helloAPI= {}

Результатом выполнения будет вот такая страница (в браузере)

Этот метод принимает в параметры. Обязательным является TestParamOne, для него и сделаем проверку. Его его не передать, то будет выдан JSON с ошибкой

Function helloAPIWithParams($apiMethodParams) { $retJSON = $this->createDefaultJson(); if (isset($apiMethodParams->TestParamOne)){ //Все ок параметры верные, их и вернем $retJSON->retParameter=$apiMethodParams->TestParamOne; }else{ $retJSON->errorno= APIConstants::$ERROR_PARAMS; } return $retJSON; }
Результат выполнения

helloAPIResponseBinary

И последний метод helloAPIResponseBinary - вернет бинарные данные - картинку хабра о несуществующей странице (в качестве примера)
function helloAPIResponseBinary($apiMethodParams){ header("Content-type: image/jpeg"); echo file_get_contents("http://habrahabr.ru/i/error-404-monster.jpg"); }
Как видно - здесь есть подмена заголовка для вывода графического контента.
Результат будет такой

Steam_api.dll – один из файлов, входящих в пакет инсталляции игрового клиента Steam. Вероятнее всего, вы оказались на этой странице из-за ошибки, вызванной отсутствием данного файла. Данная ошибка часто возникает как раз в тот момент, когда геймер запускает игру, надеясь хорошо провести несколько часов своего времени в виртуальном мире. Рассмотрим способы устранения этой ошибки . В интернете есть много различных советов по устранению этой досадной неполадки, но почти все они работают только в отдельных случаях. Универсальных и 100% решений нет, но два из них может попробовать применить каждый. Итак..

Восстановление файла в автоматическом режиме.

Логично предположить, что если переустановить Steam, то Steam_api.dll восстановится. Но терять сохраненные данные нам тоже не хочется, поэтому для начала нужно их сохранить. Перейдите в C:\Program Files\Steam и сделайте резервные копии файла steam.exe и папки Steamapps . Теперь нужно удалить Steam и установить его снова. Если вы используете ломанные версии программы, проблема может быть в антивирусе, который блокирует crack-и и измененные DLL-файлы. Отключите его на время установки, а также изучите отчеты сканера, в которых может оказаться и Steam_api.dll файл.

Ручное восстановление файла.

Теоритически можно вернуть файл в ручную. Скопировать его нужно в системную папку и папку с программой. Нажмите кнопку «Скачать», которую вы видите чуть выше и загрузите архив с файлом. В архиве будет подробная инструкция по копированию и регистрации данного файла в системе.

Я пытаюсь использовать удаленный отладчик Visual Studio 2012 на сервере с Windows Server 2008 R2 SP1 x64, расположенный в DMZ, в среде разработки. Этот сервер не имеет доступа к Интернету напрямую, а через брандмауэр. Итак, я загрузил Remote Tools для Visual Studio 2012 с моей рабочей станции и скопировал его на Сервер, установил его, и все в порядке.

Хорошо, когда я запустил мастер настройки удаленного отладчика и попробовал установить API веб-службы Windows, он не работает и отображает следующее сообщение:

Не удалось выполнить мастер настройки удаленного отладчика Visual Studio

Отладчик не смог установить API веб-служб Windows. Не удалось загрузить программу установки обновлений. Убедитесь, что компьютер имеет доступ к Интернету.

Но, я мужчина! Я не буду плакать и продолжать поиски в Интернете (поиск?), Но на этот раз я искал WWSAPI Redistributable, но в то время не имел успеха, затем я искал аналогичную ситуацию для меня здесь, и это то, что я получил Не удается установить API веб-служб Windows для удаленной отладки с помощью VS2012 , но не имеет решения, поэтому я решил спросить у StackOverflow, потому что я почти отчаянно ищу решение для этого. Поэтому, надеюсь, вы можете помочь мне найти решение моей ситуации. Спасибо!

API (англ. Application Programming Interface ) - это интерфейс программирования приложений . API конкретного приложения или сервиса предоставляет набор готовых процедур, функций и переменных, с помощью которых сторонние разработчики могут создавать свои приложения и скрипты для работы с этим сервисом.

При работе через API приложение отправляет запрос к сервису и получает ответ, содержащий запрошенные данные, вне зависимости от того, на каком языке программирования они созданы.

Владельцы интернет-магазинов при помощи сторонних сервисов и собственных приложений имеют возможность обращаться по API к:

Информации об оформленных заказах

Доступные действия (методы) обработки информации о заказах:

  • Выбор информации о заказе по ID
  • Выбор информации о заказах по фильтру
  • Количество заказов по фильтру
  • Создание заказа
  • Удаление заказа
  • Массовое удаление заказов
  • Выбор всех доступных статусов для заказов
  • Обновление статуса заказа
  • Добавление комментария к заказу
  • Информации о подписчиках
  • Добавление подписчика
  • Удаление подписчика
  • Массовое удаление подписчиков
  • Выбор данных о подписчиках по фильтру
  • Количество подписчиков по фильтру
  • Информации о зарегистрированных пользователях

    Доступные действия (методы) обработки информации о подписчиках:

  • Выбор информации о зарегистрированных пользователях по ID
  • Выбор информации обо всех зарегистрированных пользователях
  • Выбор информации обо всех данных указанных пользователем при регистрации:
    • Фамилия, имя, отчество;
    • Контактный адрес электронной почты;
    • Контактный номер телефона;
    • Указанный адрес доставки: индекс, название населенного пункта, название улицы, номер дома, номер корпуса, номер квартиры, этаж;
  • Обратите внимание! При регистрации, пользователь может не заполнить все указанные выше поля.

    Планы по развитию API

    В ближайшее время, мы планируем открыть интерфейсы для поддержки взаимодействия магазинов со сторонними приложениями и сервисами по работе с:

  • Разделами каталога.
  • Товарами.
  • Корзиной.
  • Скидками.
  • Способами доставки.
  • Способами оплаты.
  • Для тестирования взаимодействия с API платформы beseller создан тестовый магазин beseller-api.shop.by .

    Для доступа к тестовому магазину необходимо указать логин и пароль. Их вы можете получить по запросу у вашего персонального менеджера.

    Перед тестированием взаимодействия с API мы рекомендуем вам:

  • оформить самостоятельно несколько заказов;
  • подписаться на рассылку;
  • посмотреть как информация об оформленных заказах и подписчиках отображается в панели администрирования магазина.
  • Панель управления магазином доступна по адресу: beseller-api.shop.by/manager/ . Логин и пароль при входе в панель управления аналогичны логину и паролю доступа к магазину.

    Как подключиться по API к своему магазину?

    Для связи приложения с вашим магазином необходимо указать url-адрес доступа к API вида:

    http://адрес_вашего_сайта:8082/graphql?token=ваш_персональный_секретный_ключ

    Секретный ключ вы можете получить по запросу у вашего персонального менеджера.

    Функции и переменные GraphQL для работы с API платформы beseller Как подключиться к API с использованием языка программирования PHP

    Для удобства работы с API платформы beseller вы можете воспользоваться:

  • Классами разработанными нами под PHP.
  • GraphqlClient - осуществляет прием и передачу данных на сервер;
  • GraphQlHelper - содержит в себе реализованные query и mutation API;
  • Примерами использования классов для осуществления выборок и изменений в базе данных интернет-магазина.
  • Настройка локального окружения

    Для того, чтобы наглядно продемонстрировать отправку запросов к API и получаемые ответы, вы можете воспользоваться локальным окружением.

    В качестве локального окружения используется GraphiQL Feen , это расширение для браузера Google Chrome которое позволяет формировать запросы к API.

    После установки приложения у вас в браузере возле адресной строки появится иконка приложения.

    Откройте приложение GraphiQL Feen и перейти на вкладку «SERVERS», выберите метод отправки POST, после чего укажите url-адрес доступа к API.

    В качестве тестового url необходимо использовать следующий адрес:

    Локальное окружение настроено, можно формировать запросы к API. Для этого необходимо открыть вкладку «QUERIES»

    Формирование запроса к API beseller при помощи GraphiQL Feen и полученный ответ

    Пояснения к скриншоту:

  • Сохраненные запросы
  • Поле для ввода запросов
  • Поле ввода переменных
  • Полученный ответ
  • Кнопка запуска
  • Пример запроса на получение списка оформленных заказов за указанный промежуток времени

    query ($first:Int, $offset:Int, $filter: OrdersFilterType){
    orders(first:$first, offset:$offset, filter:$filter){
    comment
    status{
    id
    description
    name
    }
    create_date
    update_date
    total {
    suffix
    value
    }
    payment {
    name
    description
    cost {
    suffix
    value
    }
    }
    delivery {
    name
    description
    cost {
    suffix
    value
    }
    }
    currencies {
    bank_code
    course
    suffix
    }
    user_data {
    name
    description
    value
    }
    }
    }

    Указание промежутка времени для выборки данных об оформленных заказах

    {
    "filter": {
    "date_after": "2017-11-16T00:00:01Z",
    "date_before": "2017-11-23T00:00:01Z"
    }
    }

    Пример ответа от API

    {{
    "data": {
    "orders": [
    {
    "comment": "Culpa officiis vel ut.",
    "create_date": "2017-11-22 16:23:28",
    "currencies": [
    {
    "bank_code": "BYN",
    "course": 10000,
    "suffix": "руб."
    }
    ],
    "delivery": {
    "cost": [
    {
    "suffix": "руб.",
    "value": 0
    }
    ],
    "description": "Курьер",
    "name": "custom"
    },
    "payment": {
    "cost": [
    {
    "suffix": "руб.",
    "value": 0
    }
    ],
    "description": "Пластиковые карты",
    "name": "custom"
    },
    "status": {
    "description": "Новый",
    "id": 1,
    "name": "new"
    },
    "total": [
    {
    "suffix": "руб.",
    "value": 4450
    }
    ],
    "update_date": "2017-11-22 16:23:28",
    "user_data": [
    {
    "description": "Адрес e-mail",
    "name": "email",
    "value": "[email protected]"
    },
    {
    "description": "Телефон",
    "name": "phone",
    "value": "784.392.3949 x69329"
    },
    {
    "description": "Адрес",
    "name": "registration",
    "value": "607 Erik Station Suite 057\nReynaberg, WY 83542-0037"
    },
    {
    "description": "Комментарий",
    "name": "comment",
    "value": "Id nam illo optio."
    },
    {
    "description": "ФИО",
    "name": "fio",
    "value": "Jordi Mann MD"
    }
    ]
    }