Производственный центр B. Прохождение The Surge Утилизированное защитное снаряжение

Производственный центр B. Прохождение The Surge Утилизированное защитное снаряжение

Во время прохождения The Surge во второй локации можно отыскать дрона-помощника, который станет вашим верным напарником. С помощью него вы сможете выманивать врагов из больших групп и наносить им дополнительные повреждения, используя уникальные способности дрона. Правда, по началу у этого робота окажется совсем немного уникальных умений, но вы сможете увеличить их число путем нахождения специальных модулей. Всего в игре 6 подобных предметов и 1 один из них – Сфокусированный инфракрасный бластер – вы получите автоматически при первом взаимодействии с дроном.

Отыскать эти предметы будет непросто, поэтому мы и решили опубликовать это руководство, где указанно расположение всех модулей для дрона в The Surge. Мы не только опишем места, где вы сможете отыскать модули, но и представим наглядные скриншоты.

Ударный модуль

  • Расположение: Конвейерный цех

Дойдя до места, где можно побеседовать с Ириной Беккет и предложить ей помощь в нахождении шеста, поверните налево и идите вперед. Вы увидите трубы, по которым можно пройти на другую сторону. Продолжайте идти вдоль ямы и отыщите лесенку с несколькими пролетами. Спуститесь по ней вниз и среди добычи отыщите нужный модуль.

Кстати, на лестнице можно также найти коробку с парочкой наноядер и уникальный имплант. Внизу же вы наткнетесь на дверь и недоступный терминал.

Промышленный электромагнит (Industrial Electromagnet)

  • Расположение: Биолаборатория «Решение»

Он находится на платформе, возле первой секции T и неподалеку от оперцентра данной локации.

Однако для того чтобы добраться до него вам придется срезать путь рядом с верхушкой монорельса.

Поверните направо и спрыгните в отверстие около стены (можете просто убить рабочего и робота или пробежать мимо них).

Продолжайте идти вперед, пока не окажетесь на платформе, на которой одна из рельс будет частично удалена. Вы можете прыгнуть на крайне правую стальную балку, находящуюся в стене, а затем спрыгнуть на платформу, дабы добраться до модуля. Он должен лежать прямо перед вами.

Экстренный охладитель (Emergency Coolant Vent)

  • Расположение: Химический завод / Башня связи

Чтобы добраться до этого модуля в Химическом заводе (Chemical facility) вам нужно покинуть Монорельс, ведущий в Биолабораторию и пройти через мост справа, попав тем самым в Башню связи (Communications Tower).

Затем поднимитесь по лестнице, пока не дойдете до этажа, где имеются сразу две дорожки вниз.

Спуститесь вниз и продолжайте идти вперед, пока не дойдете до двери, которая охраняется одним врагом (скорее всего, для открытия дверцы понадобится ключ охраны, но мы не уверены в этом). К счастью, вам не нужно разблокировать данную дверь.

Неподалеку от вышеуказанного противника вы найдете 2 ящика, которые можно разломать. Внутри них и лежит модуль Аварийного охлаждения.

Огнеметный модуль (Flamethrower Tank Module)

  • Расположение: Исследования и Разработки (Research and Development)

Вы сможете найти его в месте проведения исследований и разработок. Выйдите из оперцентра и направляйтесь в место, где находится доктор Джин Баррет (Gene Barret).

Пройдите в комнату, находящуюся напротив помещения доктора. Там вы столкнетесь с 3-мя противниками, один из которых окажется на вершине платформы и выстрелит в вас газовыми гарантами.

Заберитесь на платформу, прыгните на стол и встаньте лицом к стене – так вы увидите затвор, через который можно перепрыгнуть.

Внутри вы найдете Огнеметный модуль. К тому же вам удастся открыть новый обходной путь.

Антикинетический щит (Anti-Kinetic Shield)

  • Расположение: Форум директоров

Выйдите из оперцентра и идите в следующую комнату.

Убейте охранника и пройдите к маленькому уступу, по которому можно спуститься вниз.

Модуль находится прямо под металлической пластиной, выполняющей роль лестницы.

В начале игры обыскивайте каждый угол. Очень много металлолома валяется то тут, то там. Порой за раз можно собрать больше, чем от гибели 10 противников. Так же можно обнаружить и редкие модули.

Обнаружив противника, в первую очередь обращайте внимание на его оружие. Если такого у вас еще нет, то обязательно пилите правую руку. Даже если у врага двуручное оружие, пилите именно правую руку. Оружие будет именно там.

При этом помните, что отпиливание конечности не гарантирует 100% получения детали или модуля.

На первом этапе игры самым лучшим оружием будет Красная Пила (Aspir Vibro-Cutter). Очень быстрая при достаточно высоком уроне. Вложитесь в апгрейд по максимуму. Киборга с ней можно встретить в первой открытой комнате. Он будет прятаться за «шторкой». Но попробуйте все оружие, возможно, лично вам подойдет что-то другое.

Прежде всего, прокачайте ядро костюма. В идеале, нужно довести показатель до 20. Потом уже можно прокачивать обвесы.

В игре есть минибоссы. Погибают один раз и больше не воскресают. Зато дают много металлолома и уникальные предметы. Битвы с ними тяжелые, но усилия того стоят.

Возвращение на базу воскрешает всех врагов на уровне. Поэтому подумайте хорошо, прежде чем возвращаться. Я делал так – сражался, пока не погибал. Потом делал пробежку за упавшим металлоломом, потом возвращался на базу и прокачивал персонажа. И все это без единого сражения. Да, враги в игре ненавязчивые.

Быстрые проходы по локации это, конечно, хорошо. Они здорово помогают сократить время, да и заново зачищать коридоры не обязательно. Но иногда стоит вернуться на старые локации, чтобы еще раз проверить все двери и коридоры. Бывает, что там находятся закрытые проходы и комнаты, в которые вы не могли попасть из-за низкого уровня или недостаточных навыков.

Постарайтесь выводить противников на открытое пространство. Даже если вам ради этого одновременно придется сражаться с двумя врагами. Лучше сражаться с двумя врагами, чем с одним врагом и камерой.

Кстати, о двух противниках. Враги не наносят урона друг другу. Поэтому стравить их между собой не получится.

Разрушайте дерево. Если видите что-то деревянное (ящики, контейнеры), бейте без раздумий. В большинстве случаев там обязательно найдется что-то полезное или проход к чему-то полезному.

Пользуйтесь блоком в самом крайнем случае, когда уже понимаете, что увернуться не успеете. По идее, сильный удар пробивает блок. Все бы ничего, но почему-то некоторые обычные удары противника игра принимает за сильные.

Заходя в новые комнаты, всегда проверяйте углы слева и справа от себя. Там часто любят прятаться враги, которые атакуют в самый неподходящий момент.

Не стесняйтесь дать стрекача. Лучше убежать живым, чем геройски погибнуть. Как правило, даже быстрые противники прекращают преследование, когда вы покидаете их зону внимания.


Старайтесь в первую очередь атаковать стреляющих врагов, т.к. они любят заходить сзади и атаковать в спину, когда вы никак не сможете увернуться.

Сражаясь сразу с несколькими врагами, старайтесь выключать захват цели. Тогда вероятность атаки по периметру (урон сразу нескольким целям) становится выше.

В игре нет стелса, но можно подойти (именно подойти) к противнику со спины незамеченным. При такой атаке урон будет более высоким, а враг с большой долей вероятности упадет и позволит нанести еще несколько ударов.

Если понимаете, что смерть неизбежна, постарайтесь отойти к стене или краю комнаты (в идеале - к выходу, но в таком случае лучше дать стрекача). Так вам будет легче подобрать упавший металлолом.

Технически вы можете бесконечно долго собирать металлолом, респавня врагов на локации. Но помните, что бесконечно развиваться не получится. Экзоскелет имеет некоторые ограничения по прокачке. После каждой локации (фактически после победы над боссом) вы будете получать новую, улучшенную версию экзоскелета.

Также читайте наш великолепный обзор на

Выслушав брифинг в начале миссии, покидайте вагон, выезжая на инвалидной коляске. Далее сверните влево, спуститесь вниз по тоннелю. Затем нужно повернуть вправо, где увидите два помещения, где вам предстоит определиться с классом вашего персонажа, правда, выбор этот, мягко говоря, не слишком широк. Так, можно выбирать лишь между оператором поддержки легкой техники и оператором поддержки тяжелой техники. Но значение этого выбора недооценивать не стоит: он напрямую скажется на особенностях геймплея.

Так, оператор поддержки легкой техники делает упор на ловкость, скорость и так далее, а вот его "тяжелый" коллега порадует совсем другими характеристиками - мощь, выносливость. Однако большую роль выбор имеет лишь тогда, пока прохождение The Surge находится на ранней стадии, в дальнейшем же броню и оружие можно будет заменять по своему усмотрению, меняя тем самым и специфику поведения своего персонажа.

Итак, получив управление в свои руки, активируйте инъекции клавишей F (пока доступна только одна). Далее нужно будет захватить цель средней кнопкой мыши (нажав на колесико), после чего атаковать врагов обеими кнопками мыши (левая отвечает за обычную атаку, правая - за тяжелую). С помощью пробела можно уходить от вражеских выпадов, в то время как клавиша Q позволяет ставить блок от них.

Разделавшись с горсткой роботов, нужно продолжить прохождение The Surge, поднимаясь вперед, там сверните вправо, среди обломков обнаружите желтую пирамиду - это будет вашей добычей. Последняя может быть в дальнейшем разнообразной, однако отмечается и впредь все той же иконкой. Следующую добычу найдете в обломках прямо по курсу.

Свалка ракет

Будучи на свалке, вы можете выбирать между двумя вариантами дальнейших действий. Учитывайте, что в помещении слева есть медицинская станция, которая может оказаться полезной. Перед тем же помещением можно разжиться вторым имплантом, предварительно разделавшись с противниками. Подобранный имплант может упростить вам прохождение The Surge, нужно только активировать его в инвентаре - будете видеть остаток прочности врагов.

Далее мы рекомендуем перейти раздел "Экзокостюм" и зажать в этом окне клавишу T, чтобы сохранить весь лут, который теперь не потеряете, если погибнете или что-то пойдет не так. Затем общайтесь с девушкой через терминал, возвращайтесь обратно и пройдите в противоположную сторону - в гору. Там понадобится разораться с тремя дронами, после чего сможете обзавестись добычей в виде каркаса экзоскелета и головного процессора, завершив текущую стадию задания.

19.05.2017

Состоялся выход . Игра, с самого момента её первого анонса казалась весьма интригующей. Поэтому приобщиться к ней хотелось весьма и весьма, и, прямо скажу, именно её я считал главной игрой мая, несмотря на наличие той же Prey. Но по факту выяснилось, что игра эта крайне далека от тех идеалов, которые многие из нас нафантазировали. И, если изначально я пытался обозначить данный материал просто как 10 неприятных сюрпризов, то в ходе его составления, периодически включая и выключая сей экшен, я пришёл к выводу, что он, пожалуй, достоин нашей традиционной рубрики, поэтому встречайте: 10 причин ненавидеть The Surge.

Причина №1. Оружие

Странно, но в лице The Surge, я, почему-то, рассчитывал именно на Dark Souls, с его тягучими, порой даже медленными боями, а получил типичный Bloodborne, без щитов и с отпрыгиванием. Не знаю, кому как, но лично мне кажется, что боевая механика Тёмных Душ более разнообразная. Банально: щиты и оружие дают больше вариантов, чем просто оружие. Кроме того, этого самого оружия оказалось преступно мало, а чувство владения им практически не менялось вне зависимости от того, что находилось в руках нашего героя. В общем, к играм, в которых имеется оружейный культ, данный экшен причислить нельзя.

Причина №2. Возрождение.

Я испытал огромное разочарование, когда увидел, что враги возрождаются тут же, достаточно мне забежать в медпункт, и немножко там поправить здоровье. Причём, ладно бы показывали, что герой лёг на больничную койку на три недели. За это время много могло бы произойти, а так: забежал на базу, выбежал через 20 секунд – те же враги на тех же самых местах. Они одинаково встают, одинаково ведут себя, а, когда видишь их нескольких, патрулирующих территорию на разных участках карты, и при этом синхронно шагающих в ногу друг с другом, чувство уважения к игре убавляется. Вот этот самый вражий респаун, сильно утомляет, и лишает желания проходить дальше. Причём, в игре нет никаких «костров», известных поклонникам Dark Souls, поэтому в случае гибели от очередного такого вот возродившегося, перепроходить придётся немало.

Причина №3. Сложность.

Чисто по ощущениям, уже после 10-минут прохождения The Surge, сложность в игре стала такой, какой была в Dark Souls 3 после второго босса – Вордта из Холодной Долины. При этом: то мрачный и атмосферный Dark Souls, а это – весёленькая и разноцветная The Surge, которой по статусу не мешало бы быть чуть полегче, но, такое впечатление, что немецкие разработчики решили сделать всё, лишь бы их игру проходили как можно дольше, зазубривая атаки каждого врага, что, учитывая прошлые и будущие причины, может оказаться не так весело, как кажется на первый взгляд. С одной стороны, вроде бы, сложность нельзя называть однозначным недостатком, но с другой, лично я в этой самой сложности вижу желание разработчиков перебить славу Dark Souls, которую хвалили именно за тяжкий геймплей. А теперь вот получите нашу игру – она ещё сложнее, хвалите её тоже! Такой приём читается, и вряд ли заслуживает поощрения.

Причина №4. Камера.

Такую паршивую камеру, скажу честно, не доводилось видеть давно. И, когда сражаешься с одним врагом, ещё куда ни шло, но, когда их оказывается минимум двое, а именно так чаще всего и бывает, то камера выбирает такой ракурс, что нормально сражаться абсолютно невозможно, и встреча с парой врагов – почти гарантированный билет назад в медпункт. Вероятно, кстати, поэтому создатели Nioh отказались от боёв с несколькими врагами одновременно. Следовательно, как только герой цепляет на хвост пару противников, нужно срочно убегать в какой-нибудь узкий коридор, ибо зашедшего с боку врага совершенно не видно, а если им будет, какой-нибудь стреляющий дрон, то вообще – дело труба. И это я ещё не упоминаю про управление, явно заточенное под геймпад, и наличие в руках мышки, которая, вроде бы, должна улучшать ракурс обзора, мало на что влияет.

Причина №5. Графика.

То, что с графикой всё будет очень плохо, я понял сразу, когда, сидя в стартовом вагоне, с любопытством разглядывал его внутреннюю компоновку. Глянул наверх, на длинные, оранжевые фонари вдоль дверей, и ужаснулся: это даже не 2010-й год, это гораздо хуже. Порой, игра, в тех местах, куда, якобы, не должен падать взор геймеров, демонстрирует такие убогие текстуры, что страшно становится. Поэтому восторга по поводу прекрасной оптимизации, а она действительно отличная, лично я не испытываю, ибо в жертву ей был принесён столь любимый нами графон. Да и в целом, дизайн уровней оказался однообразным, и глазу вообще не на чём было зацепиться. И всё бы ничего, но цена данного экшена, в виду таких, прямо скажем, несовременных технологий, сильно смущает.

Причина №6. Звук.

О звуке коротко, но, всё же, скажу. Многим он показался плоским, и неинтересным. Но лично меня достало вот это пиликанье, извещающее, что рядом находится нечто полезное, или, наоборот, бесполезное. Возможно, его можно отключить, но я не понял как. Ничего подобного раньше слышать не приходилось: такую наглую атаку на уши геймеров я себе представить не мог. Честно сказать, играть в такое без наушников, если рядом, кто-то находится, я бы не рискнул, ибо это самое тырлыньканье скоро станет причиной вопросов окружающих: «Что это там у тебя такое происходит странное, и не пора ли с ним, что-то сделать?».

Причина №7. Локации.

О локациях я уже вскользь обмолвился, мол, однотипные и неинтересные, но на этой волне скажу ещё вот, что: разработчики заставляют бегать по одной и той же карте туда–обратно, лишь бы растянуть время прохождения. Подобный приём я встречал в экшене Bound by Flame, чьим издателем, кстати, также была Focus Home Interactive. Ну, а, чтобы игроки не ныли, им выдумали такую штуку, как поиск короткого пути. Этот самый путь, например, откроет вам короткую тропинку к медпункту. Вы сбегаете к нему, вернётесь, и обнаружите, что вся, только что зачищенная вами карта, опять кишит ожившими врагами. Это ж как нужно любить тутошнюю боевую механику, чтобы радоваться подобному приёму?

Причина №8. Враги.

К врагам в The Surge лично у меня две претензии: они однообразные и глупые. Причём, если человекообразные враги оказались довольно интересными, то чистые роботы глупы и однообразны, но, в то же время, очень опасны, и попасть под один единственный удар, который снимет 100% здоровья – сущий пустяк. Кое-кто из западной прессы назвал это «экстремальным уровнем сложности», а я вижу в подобном приёме неумение сделать бой действительно интересным. Впрочем, это не всё. Враги, кроме всего прочего, ещё и одинаковые. Они одинаково и синхронно двигаются, синхронно атакуют, и интереса не возбуждают. Типов врагов, как и оружия, откровенно мало, и скрыть этот дефицит нельзя ничем.

Причина №9. Сюжет.

Сюжетец тут тот ещё. Сюжет, а, точнее, его отсутствие, несказанно огорчило. Я ругал, ругаю и буду ругать Dark Souls за отсутствие внятного сюжета, внятного объяснения разных явлений, и за приём разработчиков: «Мы так сказали, поэтому воспринимайте это как данность», но создатели The Surge переплюнули даже их. Мотивация героя не ясна, куда и зачем он бежит – не ясно. Почему бежит именно он – не понятно. Где остальные – неизвестно. Стартовый ролик был, хоть и эффектным, но заштампованным. Я бы за пару дней такой бы сюжет им придумал, какого не было, ни в одном голливудском фильме, но, видимо, отсутствие внятной истории случилось не из-за скупости ума сценаристов из Deck 13, а просто, из-за того, что начальство студии решило, что сюжет не нужен, как те же поклонники Бесконечного Лета решили, что тян не нужны. В общем, без сюжета нам остались одни бои, которые не столько радуют, сколько утомляют, но об этом я уже говорил.

Причина №10. Боевая механика.

Главный герой начал с того, что передвигался в инвалидной коляске. Однако потом, несмотря на полученные способности, продолжал сражаться как паралитик. Особенно это стало заметно, когда ему в руки попало оружие под названием Укус призрака. Если бы драться пришлось при помощи коромысла, костылей или протеза ноги, удары не выглядели бы так неказисто. Ну, а бесполезные и пафосные анимации добивания не только бесполезны, но и совершенно непрактичны. На стороне противника тоже не всё хорошо: у врагов откровенно скудный ассортимент атак. Но на фоне их встречаются уникумы. Например, КРЕО-Секьюрити, мало того, что атакуют совершенно невнятным образом, и закономерность их атак непонятно как отслеживать, так ещё и телепортируются, между делом восстанавливая здоровье. Я так и не понял: это баг такой с восстановлением, или действительно так и нужно, но все эти мелкие нюансы, не важно фичи это или баги, оказали больше утомляющий эффект, чем интригующий

Резюме.

В общем, дорогие ребята, признаков жизни не обнаружено. При всём своём потенциале, The Surge совершенно не оправдала надежд. Разработчики испортили её словно умышленно, а ведь могло бы получиться очень хорошо. Но, при всём при этом, игра это всё-таки неплохая. Не шедевр, конечно, каким была в своё время первая Dark Souls, но и не провал. Единственное, что можно сказать наверняка, своих денег она не стоит точно.