Описание
(eXtended Visualization Mod) - это определенно наиболее популярная модификация для World of Tanks. На данный момент данным модом активно пользуется более 3700000 игроков по всему миру. Более известна данная модификация как «Пользомер» или «Оленемер».
Главным и изначальным предназначением модификации XVM является отображение рейтинга эффективности или коэффициента полезного действия в бою, а также процента побед для всех игроков обеих команд. Обладая этими данными XVM также вычисляет шанс на победу команды, который хоть как и доказывает практика, еще ничего не значит и не гарантирует, но все равно иногда бывает интересным. Правда узнавать о шансе на победу намного интереснее уже по окончанию, в результатах боя. Подобный функционал окажется очень полезным для многих игроков, позволяя спланировать свой разъезд в начале боя, глядя на эффективность игроков и определять опасных противников, на которых следует сфокусировать свое внимание либо наоборот избегать, оставляя напоследок или для своих более сильных союзников.
На выбор доступно восемь вариантов отображения рейтинга, двухзначные и четырехзначные. Для вычисления используются алгоритмы Wot-news, Wargaming либо рейтинг эффективности.
Со временем модификация XVM обросла и дополнительным приятным функционалом, повышающим информативность интерфейса. Среди дополнительных ее возможностей - удобные маркеры над техникой позволяют лучше видеть урон, который наносите Вы, благодаря другому цвету, модификация полосы захвата базы позволит видеть время до захвата и количество машин в кругу, и многое другое.
Среди особенно полезных возможностей мода следует отметить смену иконок танков в ушах команды на альтернативные, что позволяет намного быстрее определять сетап команд, а также свернуть сами в уши в минималистичный режим, оставляя больше пространства для обзора на экране. Также нельзя переоценить и маркеры засвета в тех же ушах, позволяющие определить, какие танки противника сейчас в засвете, какие были обнаружены в течение боя, а какие машины до сих пор неизвестно за каким углом находятся.
Среди возможностей не столь обязательных к установке, однако вполне полезных и визуально приятных стоит вспомнить о семи иконках для отображения «Шестого чувства» на выбор в сочетании с 10-секундной озвучкой таймера засвета, позволяющей лучше ориентироваться в бою. Есть возможность добавить к маркеру каждого игрока звездочку, которая своим цветом будет отображать степень опасности игрока, что даст возможность приблизительно оценить опасность при перестрелках или дуэлях, не отвлекая взгляд на список команд. Также есть возможность отображать количество очков прочности каждого танка в ушах, но стоит использовать ее лишь если вы обладатель достаточно производительной машины, так как она прилично просаживает значение FPS.
Не забывайте, что для работы модификации недостаточно просто установить ее! После установки следует пройти на официальный сайт XVM и активировать его онлайн.
Скриншоты
Видео (помощь в установке)
Установка
Архив
Установщик
Обновлено (13-05-2019, 10:31): официальная версия XVM-7.9.0 для WOT 1.5
XVM-7.9.0:
[ОБЩЕЕ]
* World of Tanks 1.5.0.0
[БОЙ]
* адаптация для режима боя "Линия Фронта"
* обновлены секции:
"battleLabelsTemplates"/"hitLogHeader"
"battleLabelsTemplates"/"hitLogBody"
"battleLabelsTemplates"/"totalEfficiency"
[КАРУСЕЛЬ]
* удалены макросы: {{v.rankCount}}, {{v.rankSteps}}, {{v.rankStepsTotal}}
Если же вы выбрали тяжелый танк, а « » бросил вас в топ, срочно ищите союзников из числа средних танков и «пэтэшки» для прикрытия. Парой фраз обозначьте свои предполагаемые действия, для надежности укажите квадрат, куда собираетесь прорываться.
Из игровых наблюдений. Очень часто игроки любят винить всех, кроме себя. «Куда все поперлись? Почему меня никто не прикрыл?» А кто просил об этом в начале боя? Читать мысли других людей могут только волшебники, которые живут в «Аллодах» (но это уже другая история).
Информация о последнем обновлении:
Важно: Вышел новый патч и изменится папка установки модов, теперь их нужно устанавливать в папки WOT/res_mods/1.6.1/ и WOT/mods/1.6.1/. Большинство модов работоспособны, просто переместите их в папку 1.6.1, если какой то из модов все же не работает, ждите его адаптации у нас на сайте.
XVM уже многие годы остается любимым модом большинства танкистов, а его перечень возможностей простирается от показа статистики игроков до глобальных изменений интерфейса World of Tanks в сторону большего удобства.
Эта глобальная модификация охватывает сотни различных аспектов игры. Улучшение интерфейса, добавление в него новых функций, показ статистики, широчайшие возможности по кастомизации... Мод по-настоящему огромен и постоянно поддерживается авторами, поэтому новые версии выходят почти сразу же после релиза свежего патча.
Разбираться в многообразии возможностей для новичка весьма сложно, но большинство функционала работает "из коробки", то бишь просто установив XVM, уже можно играть. Давайте разберемся с основными особенностями Оленемера.
Пожалуй, это самая востребованная часть функционала XVM eXtended Visualization Mod. В World of Tanks миллионы танкистов весьма внимательно следят за собственной статистикой и ее влияние на комьюнити как никогда высоко. Но посмотреть достижения игрока можно только на внешних сайтах или же в ангаре, в сражении статистика недоступна, ибо в ушах находится только ник игрока, название танка и его иконка. XVM лаконично, не меняя стандартный стиль отображения ушей, добавляет информацию о статистике каждого из 30 танкистов в бою.
По умолчанию показывается количество боев, рейтинг (не тот, который создан Wargaming (хотя его тоже можно включить), а один из старых, РЭ, WN6, WN8 и другие), а также процент побед. Еще одна особенность в том, что при минимальном состоянии ушей, название танка светится отдельным цветом, соответствующим показателю используемого рейтинга. Игрок сам может настроить цветовую градацию, по умолчанию игроки поделены на красных, оранжевых, желтых, зеленых, бирюзовых и фиолетовых. Чем ближе к фиолетовому, тем лучше танкист себя показывает на поле боя.
Внимание! Сразу после установки статистика работать не будет, ибо разработчики XVM отключили ее показ по умолчанию. Для активации нужно зайти на официальный сайт Оленемера (ссылка на него будет видна в системном чате в ангаре при заходе в игру), затем зайти на него под своим танковым аккаунтом и нажать на кнопку сверху в меню "Активировать сервисы". Работает активация две недели, по истечению этого срока статистику нужно будет обновлять.
Сейчас мало кто вспомнит, но именно с изменения маркеров и начался творческий путь разработчиков Оленемера. Изначально маркеры не блистали особым функционалом и удобством, из-за чего команда XVM и задалась целью их изменить и дополнить.
Сейчас, в 2016-м году, маркеры настраиваются абсолютно полностью, с помощью настроек XVM пользователь может убрать, либо добавить какую-то информацию. Уровень техники, ее название, ник игрока, количество хитпоинтов, клан, отлетающий полученный урон и т.д. Данных огромное количество, но разработчики сделали так, чтобы по умолчанию показывалась самая ценная информация.
Маркеры - это одна из важнейших частей боевого интерфейса в игре, ибо они отображают суммарную информацию по машине.
Логи урона, как входящего так и исходящего, давно пользуются популярностью у танкистов, ведь в бою чертовски интересно знать, скольких именно очков прочности вы лишили вражескую команду.
Как и все остальные элементы XVM, лог нанесенного урона тоже настраивается, опытным пользователям на выбор дано множество макросов и поддержка HTML. С помощью правки конфига можно сделать лог минималистичным или же более информативным, на ваш выбор.
Разработчики Оленемера добавили возможность присвоить кланам или отдельным игрокам свою иконку в ушах. Это может быть совершенно любая картинка, но чаще всего для отображения используют официальные иконки кланов, например, из ТОП 100 списка самых успешных сообществ. Для добавления своей картинки, нужно ее скопировать по адресу res_modsxvmresclanicons<нужный регион><иконка игрока или класса>.
Благодаря этой функции игроки будут сразу замечать, что в бой попали члены какого-нибудь популярного сообщества, например, Красного альянса. Конечно, вы можете отметить своей иконкой совершенно любой клан, если это нужно.
Бой завершается в трех случаях: когда уничтожены все танки команды, истекло время сражения или захвачена одна из баз. Во время захвата на экране появляется полоска с прогрессом, однако стандартный ее вариант не особо информативный. XVM позволяет ее изменить, но не только визуально, а и с добавлением новых функций. Можно активировать показ количества игроков, которые стоят в кругу и даже включить отображение оставшегося времени. Учтите, оставшиеся секунды показываются не со 100% точностью, присутствует небольшая погрешность.
Настройка полосы происходит с помощью HTML-разметки, поэтому легко меняются все составляющие показа прогресса захвата.
При установке стандартного пакета XVM, без редактирования конфигов, будет активна и функция показа индикаторов засвета команды противника. Если враг еще не был обнаружен, то поле справа возле иконки техники будет пустым, если был в засвете, но вышел, то появится лампочка желтого цвета и белого, если светится сейчас. Но учтите, эти индикаторы на некоторых конфигурациях ПК могут влиять на частоту кадров.
Не обошли разработчики Оленемера вниманием и миникарту, ее список возможностей расширился, благодаря чему с поля боя игрок получает гораздо больше информации. Кстати, именно благодаря разработчикам мода создатели игры поняли, в каком направлении развивать миникарту и в недавних патчах функционал XVM частично входит в игру.
Поговорим о возможностях миникарты, которые еще не встроены в стандартный клиент World of Tanks. Можно включить круг прорисовки техники. Если машина противника находится в его пределах, то и на поле боя она будет видна, в противоположном случае танк будет светиться только на миникарте. Среди других новинок можно отметить настройку масштабирования. В стандартном клиенте миникарта увеличивается при нажатии Shift+, но теперь ее увеличенный вариант будет виден при зажатой кнопке Shift, без плюса.
Вошли в расширенную миникарту и другие полезные новшества, такие как указка направления камеры, Углы Горизонтальной Наводки, круг обзора, метки вышедших из засвета врагов, а также подписи под танками. Некоторые из этих элементов уже включены в игру, но благодаря XVM все детально настраивается. Помните, миникарта - это самая важная часть интерфейса игры и расширение информации, получаемой с нее, увеличит, при должном внимании, шансы на победу.
К слову, один из читов (запрещенных модов), включит на миникарте врагов.
Кроме функциональных изменений WoT, разработчики XVM добавили возможность замены иконки перка Шестое чувство. Это умение является самым важным, так как дает танкисту немного читерскую методику знать, что его только что засветили. В подавляющем большинстве случаев этот перк качают первым, так как его пользу трудно переоценить. Особенно были рады такому нововведению владельцы легких танков и ПТ-САУ, ведь они крайне уязвимы. Но есть одна маленькая проблема - стандартная иконка в виде лампочки слишком тусклая, поэтому в XVM ее можно легко изменить на свою.
Для этого нужно зайти в папку res_mods/mods/shared_resources/xvm/res/ и сюда скинуть новую иконку, ее название должно быть таким: SixthSense.png. Внимательно посмотрите на формат картинки, никакие jpg или jpeg не подойдут, нужны только png. Советуем выбирать иконку с красным цветом, тогда вы ее точно никогда не пропустите.
Коснулись изменения и ангарного помещения. Кроме показа часов, можно активировать расширенную карусель танков. Владельцы сотен единиц боевой техники испытывают небольшие трудности с поиском нужной машины, несмотря на то, что Wargaming, в одном из прошлых патчей, добавила крутой фильтр по нациям, уровням и классам.
В XVM легко можно расширить карусель, сменив один ряд на два или три. Это увеличит число машин на одном экране. Как и все остальные элементы Оленемера, карусель тоже настраивается. Положение танков, порядок наций, иконки, масштаб, прозрачность - все можно менять на ваш вкус.
В Оленемере по-настоящему потрясающая воображение система настроек, где можно изменить практически все составляющие мода. Детали отображения маркеров, статистика, включениевыключение отдельных функций, положение элементов на экране и многое-многое другое.
Все конфиги разделены на отдельные файлы, соответствующие той или иной части функционала XVM. Например, создан отдельный конфиг для настройки карусели, маркеров, статистики и т.д. Кроме этого, при редактировании видны русскоязычные комментарии, детально описывающие все функции мода. Разобраться проще простого, нужно уделить лишь немного времени заточке Оленемера под себя.
В видеоролике ниже автор рассказывает, как проводится настройка. Кстати, обратите внимание и на другие видео из плейлиста, с их помощью XVM можно заточить под себя еще больше.
Перед тем, как скачать XVM для WoT, выберите нужный вариант установки, либо архивом, либо с помощью инсталлятора.
Если во время установки возникли какие-то проблемы, посмотрите эти два видеоролика, каждый из них рассказывает об отдельном методе установки.
Гайд по инсталлятору:
Установка из архива:
Привет ребятушки! В этой статье мы расскажем всем о том, какую пользу может принести один единственный мод в игре World of Tanks , который получил уникальное название XVM. И эта модификация не зря считается одной из лучших, ведь команда разработчиков на славу постаралась и создала просто превосходную штуку, которая получила название «оленемер». Что это означает? Все очень просто, благодаря оленемеру во время боя каждый игрок может увидеть какой процент побед у всех геймеров и более того узнать победит их команда или нет. Ведь еще до начала боя дополнение показывает, какой процент на победу в команды союзников, а это очень сильно помогает, ведь показывает то, какую стратегию лучше применить в бою. Помимо этого мод содержит в себе еще очень много всяких печенек, которые нельзя не опробоваться и хочется установиться каждому.
Что касается работы самой модификации, то нельзя не поговорить о том, что интерфейс его достаточно приятный и удобный, что не только не мешает во время боя, но и вся нужная информация находится на виду. Показатели окрашены в цвета, которые напрямую зависят от показателя побед, что помогает еще до начала боя визуально оценить ситуацию, в которой уже через несколько секунд придется играть. Нельзя не подметить то, что процент, показывающий вероятность победы в бою достаточно точный и только в некоторых случаях может ошибаться. Поэтому если до начала боя он показывает 30%, то сразу становится ясно, что тащить придется каждому и только в таком случае возможна победа.
Кроме оленемера в моде также можно найти такие полезные штучки как разнообразные игровые маркеры над танками. Их есть очень большое количество и каждый игрок сможет выбрать себе то, что ему по душе. Очень полезный в бою является лог нанесенного урона противникам, который прямо в бою будет показывать, как результативно вы играете. Еще одной полезной плюшкой станет для всех лог полученного урона, из которого можно узнать, кто вас пробил и на сколько единиц прочности. Помимо этой информации там можно увидеть тип снаряда, которым наносился урон, что так же дает дополнительное преимущество в каждом бою. Однозначно игроки будут рады новым лампочкам, на которые можно заменить уже надоевшую стандартную. Таким образом, игра станет более красивой, привлекательной и приятной для глаза человека. И еще одной полезной, но не последней фишкой в этом моде, станет отображение маркеров игроков на карте и направление орудий каждого.
Мод «Пользомер» – показывает статистику игроков в бою тремя показателями: процент побед игрока и его округленный рейтинг эффективности, общее колличество боев игрока. Процент побед отображается по всей бронетехнике игрока. Рейтинг эффективности – это качественная характеристика, которая определяет эффективность действий игрока в бою. Рассчитать рейтинг вы можете на . Данные отображаются на экране загрузки боя, при нажатии кнопки Tab, в среднем и длинном список команд («уши»).Таблица значений рейтинга эффективности:
меньше 600 - Плохой игрок (~6%)
600 – 900 - Игрок ниже среднего (~25%)
900-1200 - Средний игрок (~43%)
1200-1500 - Хороший игрок (~22%)
1500-1800 - Великолепный игрок (~3%)
больше 1800 - Уникум (~0,5%)
В скобках указан приблизительный процент игроков с данным рейтингом.
Внимание: Если вы меняете конфиг вручную, используйте Блокнот (notepad), НЕ используйте word, wordpad и подобные редакторы)
Мод оленеметра является одним из самых популярных среди официально разрешенных модификаций.
Мод XVM - Extended Visualisation Mod является оленемтером (он же оленеметр или пользомер ) - это боевая статистика игроков World of Tanks. Показывает процент побед игроков и подсвечивает их ники в зависимости от уровня прокачки.
Моды для World of Tanks очень разнообразны, но перед вами один из тех, который просто обязан быть установлен на ваш клиент игры мир танков. Мод состоит из двух частей - сам XVM и статистика или еще известен как оленемер (XVM Stat ). Для установки статистики вам потребуется изменить настройки в конфиге.
Мод XVM позволит вам немного улучшить игру, слегка расширив возможности игрового интерфейса. модификация позволяет делать такие фишки, как:
Рядом с каждым игроком мы видим такие цифры (пример): 2к 3200 52%. Давайте разберем, что означает каждая из них.
В нашем конкретном случае:
Рейтинг эффективности - это условное цифровое значение, определяющее эффективность игрока в бою. Сами разработчики мода дают такое определение рейтингу эффективности: "качественная характеристика, которая определяет эффективность игрока в бою ".
Но как же она считается? Для этого была придумана очень хитрая формула рейтинга эффективности игрока World of Tanks. Там же вы можете прочитать, как его изменить на 4-х значный.
В моде оленемер все цифры статистики подсвечиваются соответствующим цветом, в зависимости от скилла игрока:
XVM (eXtended Visualization Mod) - самая широко известная и наиболее часто используемая модификация для игры World of Tanks . XVM позволяет настроить интерфейс игры "под себя", что делает более удобным его восприятие. Мод XVM используется во многих(практически во всех) сборках модификаций в качестве основы, однако мы рекомендуем использовать модификацию именно из оригинального источника, а не в составе сторонних сборок, это обезопасит вас и обеспечит стабильную работу модификации.
Модификация обладает массой возможностей, и вот лишь некоторые из них:
Установка мода: качаем архив и распаковываем содержимое в корень игры. Например D:\Games\World_of_Tanks.
Путь до файлов конфига: D:\Games\World_of_Tanks\res_mods\xvm\configs\@Default
Мод управляется специальным файлом настроек - "конфигом". Начиная с версии оленемера под World of Tanks 0.9.20 работа конфига была изменена - он был поделен на большее количество файлов, каждый из которых отвечает за свою часть мода. Это было сделано для удобства и создания структурности.
Файлы стандартного конфига теперь располагаются по этому пути:
res_mods\xvm\configs\@Default\...
Обратите внимание, что версия игры не указывается в пути. То есть мод ставится, как и положено сюда - res_mods/0.9.1/..., а файлы конфига отдельно!
Ну или другими словами, как можно включить оленемер? Все очень просто. Нужно открыть с помощью обычного блокнота или Notepad++ несколько файлов конфига.
Шаг 1. Что бы вообще начал работать конфиг, переименовываем \res_mods\xvm\xvm.xc.sample в xvm.xc.
Выбирайте удобный вариант по своему усмотрению.
Готовый конфиг можно подключить через файл xvm.xc, который мы переименовали в первом шаге. Находим там следующую строку:
${"configs/@Default/@xvm.xc":"."}
Нас в этом куске конкретно интересует лишь адрес конфига, а именно "configs/@Default/@xvm.xc". К примеру в стандартной поставке мода уже включён конфиг от разработчика sirimax. Его конфиг находится в папке res_mods\xvm\configs и для того, чтобы подключить его меняем указанную выше строчку на:
${"configs/sirimax.xc":"."}
Сохраняем файл xvm.xc, запускаем игру.
Ваш танковый портал Wotanks